понедельник, 11 ноября 2013 г.

Девять месяцев или мечты сбываются!

  Доброго Всем дня! Хочу поделиться радостью, что же происходило со мной последнее время и почему так долго не писала. Затаив дыхание от происходящего, увидев две полосочки на тесте, странное чувство время одновременно остановилось и в то же время еще сильнее ускорилось, как то так они полетели эти девять месяцев. Радость так переполняла, что одновременно хотелось кричать на каждом углу как я счастлива и одновременно сделать это событие величайшей тайной всех времен и народов)
   Хочу поделиться с Вами этими воспоминаниями, этими мгновениями, которые удалось так красиво запечатлить нашему фотографу Маринцевой Ольге. В силу моей лености, которая так одолевала меня всю беременность, фото мы делали где то за неделю до родов, фотограф, глядя на мой огромный живот, думала, что я рожу до назначенной фотосессии) Но малыш оказался не против и все состоялось даже лучше, чем я предполагала)







2 комментария: