суббота, 1 декабря 2012 г.

Первым зимним днем

      Приятным сюрпризом в первый день зимы была настоящая весенняя погода, когда на улице +12, а зима только на календаре, уж очень по душе мне такая зима)
       В такое прелестное весеннее настроение хочется чего то особенного, выбрала сегодня платье голландского бренда Gsus, который с 1993 года с небольшого голландского магазина вырос в крупную крупную международную компанию по производству одежды, представленную в 28 странах мира. История бренда основывалась на смеси загадочности, фривольности и уникальности. Поэтому и люблю я это платье с мелким цветочным принтом, его необычный крой и пышная юбка делают платье сказочным, дополнив лаковыми сапогам Zara с гетрами в оттенок цветочного принта и белое любимое пальто сверху. 
     Теперь можно побаловать себя вкусной домашней выпечкой и сладостями в уютном кафе недалеко от дома, хоть я и не сладкоежка, но иногда хочется моей душе вкусного наполеона и эклеров. Желаю всем такой теплой и волшебной зимы!









9 комментариев:

  1. какие волосы *_*

    классный образ, Вам очень идет :)

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепное платье. И образ замечательный.

    ОтветитьУдалить
  3. Я в диком восторге от вашего платья!!! И от образа в целом! Супер!
    Подписалась на ваш блог! Буду рада видеть и у себя в гостях! :)

    Una chica fashiontastica

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, я в восторге от ваших модных и актуальных образов!и с привеликим удовольствием снова и снова хочу рассматривать ваш LOOK !!! Вы потрясна))

    ОтветитьУдалить
  5. Ochen krasivoe platje! A u menia kurtka Gsus, tozhe interesnaja ;)
    Da, vy sami otlichitelnaja osoba i vse vashi obrazy interesny!
    Predlagaju druzhit:
    http://fashionmozaic.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. отличный образ! Очень вам идет! такая себе кокетка-конфетка :)

    ОтветитьУдалить