воскресенье, 28 октября 2012 г.

Незабываемый день

       Дождь..дождь..кажется,что он никогда не закончится..хочется осветить этот день чем то приятным и светлым, одно из самых светлых и приятных событий,которые были в последнее время,это моя свадьба, которая была в середине лета. Появилось желание поделиться с Вами этими светлыми воспоминаниями.. приготовить вкусный глинтвейн и пересмотреть фото и видео, кажется,что это было было только вчера..
       Платье шила на заказ, модель придумывала сама, спасибо волшебнице-швее, которая реализовала мои фантазии в реальность. Хотелось нежный и романтичный образ в этот день, мне нравится когда нет лишних деталей, украшений,сложных причесок, само по себе длинное белое платье уже неповторимое украшение для девушки. Обувь выбрала светло-бежевые босоножки на высокой платформе Chloe, осталась довольна, оказалось и удобно и красиво. Букет тоже мое произведение, использовала ткань, ту же что и на корсет, попробовала ради интереса,оказалось не сложно, образ получился гармоничным.
      Это был прекрасный день, он навсегда в моей "шкатулке воспоминаний", которую я открываю, что бы иногда вспомнить как я счастлива..)








3 комментария:

  1. поздравляю.) Потрясающее платье, образ и пара замечательная

    ОтветитьУдалить
  2. очаровательное платье! а еще мне понравилось, что ты просто распустила свои роскошные волосы, а не сделала классическую свадебную укладку. распущенные длинные волосы смотрятся очень романтично!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить